zbignich писал(а):Как я писал выше до официального дилера мне далековато ехать. Поэтому завтра попробую посетить гаражного мастера в районном центре РБ с целью выяснения причины чека. В чем должна состоять процедура диагностики, подскажите пожалуйста? ну чтоб не совсем лохом выглядеть. Я так это понимаю: мастер подключиться к моему Прайму, считает компьютером имеющиеся ошибки, а затем по коду ошибки определит неисправность. Это так?
zbignich писал(а):Сделал диагностику. Код ошибки Р029900 - недостаток наддува турбокомпрессора. Но параметры (на холостом ходу) в норме. Диагност предположил возникновение ошибки вследствие нехарактерного ускорения (педаль в пол) движения, что на самом деле имело место быть.
zbignich писал(а):Код ошибки Р029900
что это за такое нехарактерное движение - "газ в пол"
Кстати, диагност стер ошибку? Джекичан пропал?
zbignich писал(а):индикатор мгновенного расхода топлива сейчас заполняется полностью при разгоне
zbignich писал(а):Единственное наблюдение: индикатор мгновенного расхода топлива сейчас заполняется полностью при разгоне. Раньше вроде не было так, но и раньше я особо внимания не обращал на него.
dimmon писал(а):Сорян за офтоп, а где такой индикатор?
Сорян за офтоп, а где такой индикатор?
Так ведь это "мгновенный расход топлива" - шкала, где показывается ваш средний расход топлива.
начал мигать индикатор неисправности (MIL)
но хороший мастер справится без проблем
Продолжение моей истории: очередной раз загорелся "Чек" и пропала тяга. На этот раз считывание показало ошибку Р256300. Гаражный диагност (после проверки параметров двигателя во время движения и затем в гараже методом пальпации) приговорил к замене актуатор
Вернуться в Двигатель, КПП, трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7