что во время стоянки (если газовать).
Ренат писал(а):Здравствуйте! На днях заметил, что в районе от 1,7 до 2 тыс оборотах слышен гул низкой частотности. Что во время езды, что во время стоянки (если газовать).
Ниже и выше этих оборотов гула нет.
Звук в районе турбины и короба воздушного фильтра. На трассе в дальней дорого очень напрягает. У кого то было такое
До конца не победил. Сделали принудительную очистку сажевого фильтра. Немного тише стало, но гул по прежнему оставался. Сейчас потеплело и его практически не слышно при езде. Больше пока не обращался к дилеру.gordian писал(а):Ренат писал(а):Здравствуйте! На днях заметил, что в районе от 1,7 до 2 тыс оборотах слышен гул низкой частотности. Что во время езды, что во время стоянки (если газовать).
Ниже и выше этих оборотов гула нет.
Звук в районе турбины и короба воздушного фильтра. На трассе в дальней дорого очень напрягает. У кого то было такое
Удалось победить?
Та же фигня, плюс вибрация повышенная чувствуется. Разместил свой пост в теме "Вибрация двигателя". Заметил, что гул меняется при отключения ДМРВ. Когда убираешь воздушный фильтр, такое чувство, что воздух имеет противоток. Во вторник записался к очередному ОД, первый (АМ) сказал, что шум и вибрации в допустимых пределах... Как показалось, расход вырос примерно на 10%. Отключение аккумулятора дало положительный эффект, но не на долго. С повышением температуры воздуха на улице шум и вибрации стали поменьше. На приемистость особо не влияет. На ходу прослушивается негромкий низкочастотный звук, как будто где-то сечет воздух...
Ренат писал(а):Как обстоят ваши успехи?
Вернуться в Двигатель, КПП, трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3