Руслан!
WD-40 в данном случае служит для временного устранения звуков, что идут о ремня, а не для его обработки для устранения звуков совсем.
Я пробовал в свое время реанимировать старый ремешок, поливая его гадостью с магазина АГА, типа кондиционера для приводных ремней.
Сам весь стал липкий, а ремень как ныл, так и продолжал ныть, в итоге поменял его нахрен, дело было на КИА Карнивал 2.
Вам всего лишь нужно устранить звуки от ремешка. Если после брызгания WD-40 звуки пропали - не ищите больше никакие подшипники, это ремень. А что с ним делать, как опытный товарищ уже решите сами.
На практике с приводными ремнями у меня на Соболе был каверзный случай: однажды в жару под капотом появился звук, словно кто по клапанной крышке молотком стучит.
Машина была новая, это 1999 год, он только пошел на конвейере. Приехал к генеральному представителю ГАЗ, мотористы слушали минут 10, вынесли вердикт, что нужно снимать клапанную крышку, а возможно, потом и голову. Звук четко был привязан к частоте оборотов и был очень громкий. Записался к ним на ремонт двигателя.
Однако, будучи технически образованным, не доверяя никому из ремонтников, пока сам не установлю диагноз, по старому дедовскому способу решил послушать двигатель и нашел источник звука: шкив генератора. Заглушил двигатель, приводной ремень остановился в таком положении, что четко было видно на его рабочей дорожке отслоившийся кусочек ручейков длиной 1 см.
Подумал, не в этом ли причина звуков и решил поменять ремень на новый. После замены ремня и запуска двигателя звуки пропали от слова совсем!
В день записи на ремонт привез мотористам приводной ремешок с отлетевшим куском ручейков и подарил им на память, как великолепным диагностам
Надо было видеть их лица