Страница 3 из 3

Re: Механика или автомат?

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015 12:02
Doberman
У меня ездиет и на автомат боится ;;-))) ;;-))) ;;-)))

Бывает) Вообще их надо и на обоих коробках учить ездить. У меня сначала вообще за руль боялась садиться. А сейчас может на любой машине с любой коробкой ездить (кроме грузовиков). Просто нужно не только в автошколу своих женщин записывать, но и самим учить.

Re: Механика или автомат?

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015 11:40
Viktor79
Подпишусь :-) Стаж уже 20 лет на разных авто.Но пару лет назад попросил приятеля дать прокатиться на турбодизеле с механикой,так первые пару раз заглох,трогаясь ;;-))) Пока не поймал,когда подхватывает турбина и на каких оборотах :sh_ok:

Тоже бывало такое. Вообще, когда долгое время ездишь на одной машине, то так привыкаешь, управляешь ей практически на рефлексах не задумываясь. Поэтому когда пересаживаешься на другое авто, даже похожее, всё равно нужно немного времени, чтобы перестроиться на новое управление. Просто у опытных водителей это перестраивание очень быстро идёт.

Re: Механика или автомат?

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015 10:58
Parovoz
Не смотря на преимущества механики, сейчас всё больше народу на автоматы переходят. И даже в автошколах, у которых есть деньги на нормальные машины, тоже начинают на автоматах учить. Механика потихоньку устаревает.

Re: Механика или автомат?

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015 11:02
Doberman
Не смотря на преимущества механики, сейчас всё больше народу на автоматы переходят. И даже в автошколах, у которых есть деньги на нормальные машины, тоже начинают на автоматах учить. Механика потихоньку устаревает.

Механическая коробка давно устарела. Но это не значит, что её нельзя применять в настоящее время. Высокий спрос на такие коробки ещё сохраняется. А это значит, что механику будут использовать ещё очень долго. А в автошколах, я считаю, должны учить ездить только на механике. Новичкам с автомата на механику сложнее будет перейти, чем наоборот.

Re: Механика или автомат?

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015 13:14
Filin
Есть разные версии механики и разные версии автомата. Одна коробка хорошо работает, другая не очень. При этом они обе могут быть одного вида. Это тоже при покупке надо учитывать. Права получил не очень давно, пока только опыта набираюсь. Первую машину помогал приятель выбирать, он и объяснял, какую лучше выбирать из рассматриваемых тогда вариантов.

Re: Механика или автомат?

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015 13:58
Frezer
Filin
Мало кто разбирается в таких тонкостях коробок. Для большинства главное сам принцип переключения передач и замена масла. Все неполадки в основном в сервисе исправляются. Тем более, когда автомобиль полностью устраивает по параметрам и коробка стоит нужного типа, но версия не та, которую вы хотели, то врятли вы отмените покупку авто из-за этого.

Re: Механика или автомат?

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015 14:04
aaalexxx
Автомобили с механикой не очень ликвидны на рынке сейчас :-(

Re: Механика или автомат?

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015 14:06
Melbnik
Лично для меня разница в коробках такая: механика проще в обслуживании, автомат меньше дёргать приходится. А где более удачная версия стоит - мне всё равно. Я в таких деталях не разбираюсь. Всё равно сложные поломки без сервиса самому не исправить. Поэтому внимание лучше обращать на более видимые нюансы.

Re: Механика или автомат?

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015 14:24
KVA
aaalexxx писал(а):Автомобили с механикой не очень ликвидны на рынке сейчас


это смотря где и смотря какие. Подальше от Москвы автомобили гольф класса очень даже ликвидны, потому как люди их покупают для самостоятельного обслуживания (по возможности), а механику считается обслуживать проще (заблуждение), можно побуксовать в отличие от автомата (тоже заблуждение) да и ушатанность автомата проверить не каждый сможет.

Re: Механика или автомат?

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015 14:25
aaalexxx
Melbnik писал(а):Лично для меня разница в коробках такая: механика проще в обслуживании, автомат меньше дёргать приходится

Мне пофиг на обслуживание, могут вообще не обслуживать. Главное чтобы работала и не ломалась :hi_hi_hi:
Я сам пачкаться не хочу ::yaz-yk:

Re: Механика или автомат?

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015 14:26
aaalexxx
KVA писал(а):Подальше от Москвы автомобили гольф класса очень даже ликвидны

Думаю там и цены другие (я про б/у)

Re: Механика или автомат?

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015 14:35
Vikentiy
При желании не проблема научиться на обеих коробках ездить. Просто когда-то давно сложился стереотип, что механика проще в эксплуатации, надёжнее, для настоящих мужиков и т. п. Первые автоматы действительно были не очень. Но прогресс не стоит на месте. Нужно выбирать то, что удобнее, а не ориентироваться по первым версиям коробок.

Re: Механика или автомат?

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015 21:57
Petro
Механика не устарела. Просто эта технология была создана очень давно, по сравнению с остальными видами коробок передач. Но это не значит, что её не нужно сейчас применять. Механика для тех, кто любит полностью чувствовать машину. Автомат удобен тем, что не нужно лишних движений делать. Можно лучше на дороге сосредоточится.

Re: Механика или автомат?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015 08:14
KVA
Меня умиляет эта фраза "полностью чувствовать машину" ;;-)))
Тогда кроме ручной коробки машина должна быть без усилителя руля, усилителя тормозов, без всяких АБС ЕСП и тд. В общем ЗАЗ 965 самое то :co_ol:

Re: Механика или автомат?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015 20:53
Petro
KVA
Ну не до такой же степени) Просто некоторым механика нравятся из-за того, что сам решаешь когда переключиться: чуть раньше или чуть позже. Хотя тут я не понимаю смысла. Лично мне механика больше нравится только потому, что привык к ней. На автомате тоже езжу, но механика привычней.

Re: Механика или автомат?

СообщениеДобавлено: 04 дек 2015 08:22
KVA
Вот тут я с Вами Petro согласен, как говорится на вкус и цвет...

Re: Механика или автомат?

СообщениеДобавлено: 04 дек 2015 08:36
saf3790
Не знаю как при данных автоматах можно скучать по механике? Сейчас автомат с режимом самостоятельного переключения передач. Чем не имитация механики?

Re: Механика или автомат?

СообщениеДобавлено: 04 дек 2015 08:47
KVA
Ну не совсем, вверх не переключишься пока нужной скорости не достиг, вниз тоже принудительно сбросит. Единственно что позволено это не переключать вверх а ехать на пониженной.

Re: Механика или автомат?

СообщениеДобавлено: 04 дек 2015 12:23
Melbnik
Не знаю как при данных автоматах можно скучать по механике? Сейчас автомат с режимом самостоятельного переключения передач. Чем не имитация механики?

В том-то и дело, что это просто имитация механики. Вообще можно так сказать: механика для истинных ценителей, автомат - для тех, кто любит больше комфорта, автомат с возможностью ручного переключения - для тех, кому иногда ручное переключение нужно, но нужен упор на комфорт.

Re: Механика или автомат?

СообщениеДобавлено: 04 дек 2015 12:58
Hrust
Я вообще не сторонник таких гибридов. Либо механика, либо автомат. А автомат с ручным управлением - это только отдалённо механику напоминает. Хотя в некоторых случаях действительно будет удобно. Только в обслуживании дороже будет.

Re: Механика или автомат?

СообщениеДобавлено: 04 дек 2015 14:11
Petro
До кучи можно ещё и вариаторы и роботизированные коробки вспомнить. Распространены меньше, чем механика с автоматом, тем не менее тоже находят своих покупателей. В итоге имеется куча разновидностей коробок. Остаётся только выбрать какая нравится. Только проблема в том, что на интересующей модели может просто не оказаться того варианта коробки, который хочется.