BobCl писал(а):Это у кого предпусковой связан с вентиляцией салона. Я этот проводок управления (черно-красный на Эберспехере) купировал.
Вот это правильное замечание!И многие,прочитав его ,уверен,почти сразу же побегут завтра делать то же самое,да бы быть в холодном салоне,но с заведенной машиной.
BobCl писал(а):сажает АКБ работающий Эберспехер на 0,4 вольта за 20 минут. За эти 20 минут мотор с - 23 добрался до +15. Вопрос - стоит ли терять напряжение на АКБ но получать тёплый мотор? Я полагаю, что стоит.
Однозначно стоит!Но,потеря 0,4В для плохенького аккума может стоить неудачей в запуске мотора.Не нужно ОЖ греть до +15,вполне хватит и 0,чтобы облегчить жизнь аккуму при пуске,а значит достаточно сократить работу Эбера до 10 мин.,а потом включить автозапуск,где климат сделает свое дело,а Эбер ему поможет параллельно мотору.Все должно сработать.
Pazhgan писал(а):С этой кнопкой фиг чего прокалишь - жмешь на кнопку и ждешь: заведется / нет... а вообще при морозах машина умная, намного дольше все проверяет и готовит к запуску, чем в тепле
А разве на кнопке нет режима просто вкл. зажигание?Но если нет,тогда остается довериться электронике.По любому,авто пускает стартер после того как спираль тухнет,а она тухнет тем дольше,чем крепче мороз,т.е. когда воздух нагрет до кондиции.