otperdolio писал(а):Ну не знаю товариСЧи. Как тут почитаешь, аж становится страшно у меня ничего не глючит, не ломается и ничего не скрипит, и не шумит.
a-mag писал(а):Да и еще ручку КПП на D двигать
jbeam писал(а):Я заплатил за свою машину, в том числе и за систему датчика дождя, и имею полное право ожидать, что и на моей машине этот датчик будет работать если не идеально, то хотя бы удовлетворительно, вне зависимости от везения и т.п.
jbeam писал(а):Кстати, аналогичная история с подогревом зоны дворников, которая греется, но так, что при минус пяти на улице снег на этой зоне не тает
a-mag писал(а):Уж легче его включить когда это действительно нужно.
Димыч Прайм писал(а):Кстати,можно организовать голосование,кто ЗА и кто ПРОТИВ постоянно включенного переднего парктроника.
otperdolio писал(а):Единственное что не нравится, так это работа климата.
otperdolio писал(а):Димыч, эйфория прошла уже. С февраля катаюсь.
Димыч Прайм писал(а):jbeam писал(а):Но получается, что ему просто повезло (а мне и другим владельцам - не повезло)?
Да,так всегда бывает в жизни,такой закон Вселенной,кому то в чем то везет,а кому то нет.Это просто надо принять и смириться...
Димыч Прайм писал(а):В следующий раз купите европейца и возможно косяков будет меньше.
otperdolio писал(а):Да и эйфория не причём. Если скрипит, то скрипит :))))
leshiy2k писал(а):А смысл? Что от этого изменится?
jbeam писал(а):я как-то вообще сомневаюсь, что дело дойдет до покупки. Вот если таки дойдет, тогда разговор перейдет в практическую плоскость, и Вы сможете вести обсуждение и раздавать советы, как человек, который представляет себе картину не в теории, а изнутри, и это может быть даже станет интересным, а пока ...
jbeam писал(а):Просто на этапе выбора машины я начитался рейтингов о том, что КИА теперь по качеству как тойота, а сейчас получил собственный опыт, который, к сожалению, не совпадает с опытом тех владельцев, кому "повезло".
leshiy2k писал(а):...Так что ещё один момент, зависящий от везения...
Димыч Прайм писал(а):Получается можно сделать вывод по общим отзывам владельцев,что КИА пока остается маркой на везунчика,т.е. нет стабильной надежности и качества.Хотя,на сколько я помню,еще ни один не отписался по крупному косяку типа поломки движка,кпп,ходовой.Вот в этих мелочах,до которых КИА не всегда дотягивается,и видится премиум-класс.Покупая КИА,многие должны это знать и быть к этому готовым.Поэтому мы все здесь обсуждаем и делимся впечатлениями и опытом.
De_Vice писал(а):Надо быть готовым к решению ряда мелких проблем.
jbeam писал(а):Что я вижу - это отсутствие системы качества, в том числе элементарного выходного контроля, а это давно уже обязательное требование и не только в премиум классе.
3. Круиз-контроль постоянно отключающийся - отстой. Невозможность выставить точную скорость, которую поддерживать, - отстой. Невозможность посмотреть, на какую скорость он установлен, - отстой
De_Vice писал(а):Отчасти согласен с выражением: "КИА пока остается маркой на везунчика".
Хотя, я бы перефразировал так: "КИА противопоказана невезучим".
На Мохаве, так же, большинство косяков были плавающие: у одного - одно, у второго - другое, а у третьего - всё сразу :)
Мне, по большей части, повезло. Но я не могу сказать, что КИА - беспроблемные авто. Надо быть готовым к решению ряда мелких проблем.
Димыч Прайм писал(а):jbeam писал(а):Что я вижу - это отсутствие системы качества, в том числе элементарного выходного контроля, а это давно уже обязательное требование и не только в премиум классе.
У меня закрадывается подозрение,что виновник всех наших косяков-завод/сборщик,а именно Автотор,там и косячат.Мне кажется,что в той же Европе или Америке иное качество у КИА.
Димыч Прайм писал(а):Все дело в подходе и восприятии конкретной проблемы конкретным человеком.Один не доволен,что сиденье не полнгостью обхватывает его тело по бокам и для него это дикая проблема,аж хочется машину продать,а другой ездеет,получая удовольствие,и не сильно реагирует на то,что обогрев зоны парковки дворников в -10 не растапливает лед.Все относительно и многое зависит ,как мы относимся к той или иной проблеме.
jbeam писал(а):Я на самом деле очень доволен
Димыч Прайм писал(а):Один не доволен,что сиденье не полнгостью обхватывает его тело по бокам и для него это дикая проблема,аж хочется машину продать,а другой ездеет,получая удовольствие,и не сильно реагирует на то,что обогрев зоны парковки дворников в -10 не растапливает лед.Все относительно и многое зависит ,как мы относимся к той или иной проблеме.
Димыч Прайм писал(а):jbeam писал(а):Я на самом деле очень доволен
Если вкратце,чем именно довольны в машине?
De_Vice писал(а):Эксплорер, Хайлендер, Пилот - ощутимо дороже. Хотя в них тоже проблем хватает.
jbeam писал(а): Кстати, возможно я и ворчу только потому, что привык к качеству тойот, т.е. когда скучно, не модно (иногда дороговато), но ничего не глючит? Вот если бы я до этого на каком-нибудь шевролете или форде поездил... наверняка был бы доволен жизнью...
jbeam писал(а): Так вот, обогрев зоны дворников в этом списке был. Потому что я знаю, что подогрев лобового проблему намерзания льда на дворниках не решает, а мне не нравится выскакивать в пробке из машины и пытаться хоть немного этот лед отодрать.
De_Vice писал(а):Эксплорер, Хайлендер, Пилот - ощутимо дороже. Хотя в них тоже проблем хватает.
Димыч Прайм писал(а):Интересно,а никто не заморачивался с темой покупки Прайма в Корее(в Европе он вроде дороже) и доставки в Россию?Не выгодно совсем?
byblos писал(а):приветствую Праймоводов. сам только стал обладателем 2,2 Премиум
а вот круиз мен заинтересовал ибо путешествуем мы много и круиз просто необходим. что значит постоянно отключающийся? точная скорость +-2 км/ч = 1 миле он же америкос - это для меня не проблема.
а вот как он отключается?
PapaTramp писал(а):У дилера есть куча возможностей ввозить дешевле, чем сможет ввести машину одиночка. Ну и еще вопрос с гарантией: есть ли у КИА международная гарантия? А не будет ли проблем с головой? С работой спутников и навигации? И так далее.
byblos писал(а):а вот круиз мен заинтересовал ибо путешествуем мы много и круиз просто необходим. что значит постоянно отключающийся? точная скорость +-2 км/ч = 1 миле он же америкос - это для меня не проблема.
а вот как он отключается?
Krom писал(а):Поскольку круиз не адаптивный, то при вмешательстве в скорость водителем он отключается. Например, ехали на трассе со скоростью 100 км/час, а впереди - тихоход, нажали на тормоз, при снижении скорости ниже 90-95 км/ч круиз отключился, потом обьехали тихоход и надо нажимать RES заново. Если бы круиз не выключался, то после оттормаживания до 40 км/ч и опускания педали тормоза круиз бы пытался влететь на скорости 100 в тихоход (ему то надо поддерживать заданную скорость и пофиг не препятствия).
byblos писал(а):уф, ну слава богу. так это обычный алгоритм работы круиза.
я один раз чуть не влип на "Караване". затормозил, сбросил скорость, а потом случайно нажал на память круиза. он походу сделал кикдаун и попер, а там машины. я только успел на тормоз нажать. стремно было.
поэтому включаю круиз всегда подогнав примерно скорость под запомненную. а последняя машина на механике так по другому и не могла, она же не может сама скорости переключать.
ну значит все ок.
De_Vice писал(а):Прайм - одно из самых бюджетных предложений в классе.
Эксплорер, Хайлендер, Пилот - ощутимо дороже
PapaTramp писал(а):И если раньше тойота действительно была неломучей маркой (и сам владел тремя тойотами, и полгорода на них), то теперь это совсем не так. Лет 5-7 назад японцы сильно сдали в качестве, либо наоборот, стали делать как делали все остальные :)
Димыч Прайм писал(а):И если машина мне запала.имея эти пункты,то отсутствие второстепенных для меня,я прощаю
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3