Сбор претензий к работе авто для КиаМоторРус + Голосование!
Добавлено: 24 окт 2016 13:39
Уважаемые одноклубники,читая форум,понял,что в машине то и дело выскакивают недоработки,не правильная работа датчиков дождя и света,заедания люка на крыше и пр.Предлагаю в этой теме собрать основные недочеты по машине для предъявления общего списка в КИАМоторРус в надежде и с целью их исправления в дальнейшем.
У кого есть претензии по работе,пишите здесь,я буду добавлять в общий список.
Перечень часто встречающейся не корректной работы устройств:
1.Не корректная работа датчика дождя в режиме "Авто".Дворники с опозданием срабатывают,либо трут по чистому стеклу.При въезде в темный паркинг работать перестают, даже если стекло все в каплях или снеге.Просьба сделать возможность выбора режима "Авто" и ручного режима,т.к. текущая ручная регулировка чувствительности на рычаге управления дворниками по факту практически не влияет на частоту их срабатывания.Сделать более заметное регулирование чувствительности датчика дождя.
2.Не корректная работа датчика света.Ближний свет в автоматическом режиме включается поздно либо не выключается при выезде из темного туннеля.Если выезжая из тоннеля солнце светит в заднюю часть авто(восход,закат), то датчик находится в салонной тени и не выключает фары.Возможно нужно сместить его в более рабочее место салона.
3.Закусывание механизма закрытия люка на крыше.
4.Не корректная работа климата.При выставленной постоянной температуре,температура в салоне скачет,то холодно,то жарко.Зимой не хватает мощности прогреть весь салон.На втором ряду не жарко,а на третьем совсем холодно.Либо не хватает мощности нагрева,либо не оптимально сконструированы воздуховоды по салону.
5.Не корректный алгоритм работы переднего парктроника, который автоматически отключается при достижении автомобилем скорости 30 км/ч, и остается в выключенном состоянии до тех пор, пока водитель не включит его вручную. Причем включение происходит только тогда, когда автомобиль остановлен. В случае, если автомобиль находится в движении даже с небольшой скоростью, индикатор включения парктроника загорается, но фактического включения парктроника не происходит. Необходимо или отключить автоматическое отключение переднего парктроника, или предусмотреть его автоматическое включение при уменьшении скорости автомобиля до скорости ниже чем (например) 15 км/ч.
6.Отключается полный привод.При пробуксовке около 1 минуты на панели приборов загораются различные лампы предупреждения и сигнализации,после чего работает только передний привод.
7.Не достаточно хорошая шумоизоляция арок колес.На шершавом асфальте шум от колес становится чрезмерно высоким по сравнению с другими марками авто такого класса.
8.Не корректная работа 6-ст.АКПП. Первое: переключение передач со 2-й на 3-ю происходит с лёгким толчком.Все остальные передачи переключаются плавно и незаметно. Второе: если ехать накатом на скорости снижаясь с 60 км/ч до 40 км/ч, затем затормозить почти до остановки, а потом сразу нажать на газ, то происходит ощутимый толчок, как будто люфт в мосту заднеприводного автомобиля.
9.Передние лампы бокового света очень слабо светят в бок из-за глубокой посадки внутрь плафона и неудачной его конструкции.Так же,более логично,чтобы боковое освещение включалось не при включении поворотника,а лишь при повороте руля на низкой скорости движения.
10.Не корректная работа датчиков слепых зон. При отсутствии предметов в зоне их действия в течении 15-20 мин. движения автомобиля датчики отключаются,о чем показывается информация на главном табло приборной панели,закрывающая основные показания.Это очень не удобно и мешает.Далее,при появлении препятствия в зоне действия отключенных датчиков,они включаются и сигнализируют о машине в слепой зоне,но лишь спустя 10-15 сек. после того,как та машина появится в зоне действия датчиков.Это недопустимо,т.к. эти 10-15 сек. просыпания датчиков могут трагически сказаться на безопасности движения в этот момент.Просьба сделать систему не отключаемую на протяжении всего времени движения автомобиля вне зависимости от наличия или отсутствия предметов в зоне ее действия в целях безопасности и полноценной работы.
Перечень желаемых изменений в опциях и комплектации автомобиля:
1.Установить на дизельные двигатели электрический подогреватель охлаждающей жидкости типа PRE HEATER 9734126100 либо подогреватель типа Вебасто для более быстрого выхода двигателя на рабочую температуру в зимнее время,одновременно с этим снизив завышенные обороты холостого хода холодного двигателя с существующих 1450 об/мин, до 1000-1100 об/мин,как на большинстве марок авто,для увеличения ресурса двигателя и уменьшения расхода топлива.
2.Сделать "Android Auto" и "Apple CarPlay" для коммуникации ГУ со смартфоном.
3.Сделать возможность активирования/деактивирования работы омывателя фар через выбор(постановка или снятие галочки) в бортовом компьютере либо отдельной кнопкой.Так же сделать кнопку принудительного ручного включения работы омывателя фар по алгоритму: нажал на кнопку-омыватель фар однократно сработал.Штатный алгоритм работы включения омывателя не справляется на грязных дорогах.
4.Сделать индикацию текущей передачи АКПП на приборной панели в автоматическом режиме D.
5.Добавить кнопку вкл./выкл. функции и саму функцию автоматического закрытия всех боковых стекол и люка на крыше при закрытии центрального замка.
6.По составу комплектаций:
1) Сделать комплектацию "Люкс","Престиж" и "Премиум" без люка на крыше,а в "Премиуме" только стеклянная крыша.
2)Для понижения стоимости комплектации "Премиум" убрать не часто используемую опцию "Автопарковка".
3) Добавить комплектацию "Премиум+" с люком на крыше и опцией "Автопарковка".Многие желают комплектацию "Премиум",но не желают люк и опцию "Автопарковка".
4) Для всех комплектаций сделать возможность выбора покупки авто с третьим рядом сидений и без третьего ряда. Многие хотят приобрести комплектацию "Престиж" и "Премиум", но третий ряд сидений не нужен,а нужен более объемный багажник за счет третьего ряда.
Данный список в последней редакции от 14.11.16г., отправлен в КМР,о чем получено подтверждение.
У кого есть претензии по работе,пишите здесь,я буду добавлять в общий список.
Перечень часто встречающейся не корректной работы устройств:
1.Не корректная работа датчика дождя в режиме "Авто".Дворники с опозданием срабатывают,либо трут по чистому стеклу.При въезде в темный паркинг работать перестают, даже если стекло все в каплях или снеге.Просьба сделать возможность выбора режима "Авто" и ручного режима,т.к. текущая ручная регулировка чувствительности на рычаге управления дворниками по факту практически не влияет на частоту их срабатывания.Сделать более заметное регулирование чувствительности датчика дождя.
2.Не корректная работа датчика света.Ближний свет в автоматическом режиме включается поздно либо не выключается при выезде из темного туннеля.Если выезжая из тоннеля солнце светит в заднюю часть авто(восход,закат), то датчик находится в салонной тени и не выключает фары.Возможно нужно сместить его в более рабочее место салона.
3.Закусывание механизма закрытия люка на крыше.
4.Не корректная работа климата.При выставленной постоянной температуре,температура в салоне скачет,то холодно,то жарко.Зимой не хватает мощности прогреть весь салон.На втором ряду не жарко,а на третьем совсем холодно.Либо не хватает мощности нагрева,либо не оптимально сконструированы воздуховоды по салону.
5.Не корректный алгоритм работы переднего парктроника, который автоматически отключается при достижении автомобилем скорости 30 км/ч, и остается в выключенном состоянии до тех пор, пока водитель не включит его вручную. Причем включение происходит только тогда, когда автомобиль остановлен. В случае, если автомобиль находится в движении даже с небольшой скоростью, индикатор включения парктроника загорается, но фактического включения парктроника не происходит. Необходимо или отключить автоматическое отключение переднего парктроника, или предусмотреть его автоматическое включение при уменьшении скорости автомобиля до скорости ниже чем (например) 15 км/ч.
6.Отключается полный привод.При пробуксовке около 1 минуты на панели приборов загораются различные лампы предупреждения и сигнализации,после чего работает только передний привод.
7.Не достаточно хорошая шумоизоляция арок колес.На шершавом асфальте шум от колес становится чрезмерно высоким по сравнению с другими марками авто такого класса.
8.Не корректная работа 6-ст.АКПП. Первое: переключение передач со 2-й на 3-ю происходит с лёгким толчком.Все остальные передачи переключаются плавно и незаметно. Второе: если ехать накатом на скорости снижаясь с 60 км/ч до 40 км/ч, затем затормозить почти до остановки, а потом сразу нажать на газ, то происходит ощутимый толчок, как будто люфт в мосту заднеприводного автомобиля.
9.Передние лампы бокового света очень слабо светят в бок из-за глубокой посадки внутрь плафона и неудачной его конструкции.Так же,более логично,чтобы боковое освещение включалось не при включении поворотника,а лишь при повороте руля на низкой скорости движения.
10.Не корректная работа датчиков слепых зон. При отсутствии предметов в зоне их действия в течении 15-20 мин. движения автомобиля датчики отключаются,о чем показывается информация на главном табло приборной панели,закрывающая основные показания.Это очень не удобно и мешает.Далее,при появлении препятствия в зоне действия отключенных датчиков,они включаются и сигнализируют о машине в слепой зоне,но лишь спустя 10-15 сек. после того,как та машина появится в зоне действия датчиков.Это недопустимо,т.к. эти 10-15 сек. просыпания датчиков могут трагически сказаться на безопасности движения в этот момент.Просьба сделать систему не отключаемую на протяжении всего времени движения автомобиля вне зависимости от наличия или отсутствия предметов в зоне ее действия в целях безопасности и полноценной работы.
Перечень желаемых изменений в опциях и комплектации автомобиля:
1.Установить на дизельные двигатели электрический подогреватель охлаждающей жидкости типа PRE HEATER 9734126100 либо подогреватель типа Вебасто для более быстрого выхода двигателя на рабочую температуру в зимнее время,одновременно с этим снизив завышенные обороты холостого хода холодного двигателя с существующих 1450 об/мин, до 1000-1100 об/мин,как на большинстве марок авто,для увеличения ресурса двигателя и уменьшения расхода топлива.
2.Сделать "Android Auto" и "Apple CarPlay" для коммуникации ГУ со смартфоном.
3.Сделать возможность активирования/деактивирования работы омывателя фар через выбор(постановка или снятие галочки) в бортовом компьютере либо отдельной кнопкой.Так же сделать кнопку принудительного ручного включения работы омывателя фар по алгоритму: нажал на кнопку-омыватель фар однократно сработал.Штатный алгоритм работы включения омывателя не справляется на грязных дорогах.
4.Сделать индикацию текущей передачи АКПП на приборной панели в автоматическом режиме D.
5.Добавить кнопку вкл./выкл. функции и саму функцию автоматического закрытия всех боковых стекол и люка на крыше при закрытии центрального замка.
6.По составу комплектаций:
1) Сделать комплектацию "Люкс","Престиж" и "Премиум" без люка на крыше,а в "Премиуме" только стеклянная крыша.
2)Для понижения стоимости комплектации "Премиум" убрать не часто используемую опцию "Автопарковка".
3) Добавить комплектацию "Премиум+" с люком на крыше и опцией "Автопарковка".Многие желают комплектацию "Премиум",но не желают люк и опцию "Автопарковка".
4) Для всех комплектаций сделать возможность выбора покупки авто с третьим рядом сидений и без третьего ряда. Многие хотят приобрести комплектацию "Престиж" и "Премиум", но третий ряд сидений не нужен,а нужен более объемный багажник за счет третьего ряда.
Данный список в последней редакции от 14.11.16г., отправлен в КМР,о чем получено подтверждение.