a-mag писал(а):Да и еще ручку КПП на D двигать
Эта шутка тут не в кассу. Мне тоже не нравится, что надо каждый раз его включать заново. Если я его включил, значит он мне нужен. Не надо додумывать за меня и решать, что мне надо, а что не надо. Когда он мне станет не нужен - я его сам отключу. Так было на Тигуане и это было отлично! Кстати, с парктроником хотелось бы так же. Не надо в БК ничего запихивать - достаточно сделать запоминание, в каком он был состоянии.
jbeam писал(а):Я заплатил за свою машину, в том числе и за систему датчика дождя, и имею полное право ожидать, что и на моей машине этот датчик будет работать если не идеально, то хотя бы удовлетворительно, вне зависимости от везения и т.п.
Яростно плюсую!
jbeam писал(а):Кстати, аналогичная история с подогревом зоны дворников, которая греется, но так, что при минус пяти на улице снег на этой зоне не тает
У меня там тает всё нормально. Так что ещё один момент, зависящий от везения...
a-mag писал(а):Уж легче его включить когда это действительно нужно.
Уж легче отключить его, когда он действительно не нужен. Вот не понимаю я: как я умудряюсь ездить в пробках (в Москве, Питере и Новосибе в том числе), что у меня ничего не пиликает раздражающе? И это при том, что включать приходится руками в пробках!
Димыч Прайм писал(а):Кстати,можно организовать голосование,кто ЗА и кто ПРОТИВ постоянно включенного переднего парктроника.
А смысл? Что от этого изменится?
otperdolio писал(а):Единственное что не нравится, так это работа климата.
Мне лично одного этого достаточно, чтобы быть недовольным автомобилем, не говоря уже об остальных косяках.
otperdolio писал(а):Димыч, эйфория прошла уже. С февраля катаюсь.
Ну тигуан-клубе были люди, у которых и через 3 года катания на Тигуане эйфория не проходила. Да и сам я даже когда ехал его продавать реально получал удовольствие от самого процесса управления им.